Cubiculum
Best escape quests in Moscow

What Cubiculum is?

Marketing

Your team

Cubiculum is a quest-game for 2-4 people: a team of friends or family with children over 8 years (it won’t be so interesting for younger players, and it will be difficult for children to play without adults).

Marketing

Our room

The game is a specially equipped room. Everything is set by the room: plot, tasks and final goal of the game. There are no instructions or leading. In fact you are playing with the room itself.

Marketing

The goal

You have to explore the room: try to guess how to start, find items and hints. Use them in the right way to decipher encryptions and reach the final goal - save the world, pay the debt, ect — depending on the plot.


Marketing

Tasks

It looks like a computer game. Everything is simple: there is a lock — find a key. But some solutions are close to "technical magic" and out of the "stereotype" mind. Every completed task impresses, amazes and inspires players.

Marketing

Impression

Decoration, accent lighting, music — everything in the game is designed to help you deeply feel the atmosphere of chosen plot. You are practically in the film, but the plot development depends on your actions. We guarantee you a storm of emotions and impressions!

Marketing

Time

While the game is on — the doors of the room are locked. If you reach the goal in 1 hour — the doors unlock and you win. If not — the game is over, but we’ll reveal the tricks to solve the game to you. We can see and hear you all the time, and we able to support you or give you a hint.

How to play?

You don't need anything special to play the game: knowledge, physique or interne access. There's only you and the room. So...

Search, invest

Alt Text

Think

Alt Text

Team play

Alt Text

No force

Alt Text

No cheating

Alt Text

No superpower

Alt Text

Our Escape Quests in Moscow:

Cubiculum quests logo Cubiculum - Escape quests
Dmitrovskaya metro station
On Design Factory - Flacon:
36 building 3, Bolshaya Novodmitrovskaya st.
3 enter, 5th floor, Moscow, Russia
Phone: +7(495)760-4830
Mail: info@cubiculum.ru
Cubiculum quests logo Cubiculum - Escape quests
Dmitrovskaya metro station
On Design Factory - Flacon:
36 building 3, Bolshaya Novodmitrovskaya st.
3 enter, 5th floor, Moscow, Russia
Phone: +7(495)760-4830
Mail: info@cubiculum.ru

Кубикулум — реальные квесты в Москве

Квест в реальности – это игра, приключение. В Москве есть специально оборудованные помещения, в которых вы попадаете в другую реальность – квест с красивыми декорациями, тайниками и секретами. Каждый квест имеет свой уникальный сюжет и цель, например, спасти мир от ядерной угрозы или вручить зазнавшемуся пирату черную метку. Для достижения цели у вас есть 1 час и ваша команда из 2-4 человек. Боитесь, что не справитесь? Наши квесты интуитивно понятны, и вы быстро разберетесь, что к чему, как только попадете в игровую реальность! Квесты в Москве от Кубикулум универсальный формат развлечения для детей и взрослых: квест на день рождения, квест на корпоратив и квест просто так!:)

Что такое квест в реальности?

Marketing

Ваша команда

Кубикулум — это квест в Москве для команды из 2-4 человек. Для компании друзей или семьи с детьми старше 8 лет (младшим будет не так интересно, а компании детей без взрослых будет сложно).

Marketing

Наша комната

Каждый квест — это специально оборудованная комната. Здесь нет инструкций, нет ведущих, комната сама задает сюжет, задания и конечную цель игры. По сути дела, Вы играете с комнатой, а комната играет с Вами.

Marketing

Цель игры

Вам нужно исследовать комнату: догадаться с чего начать, раскрутить логическую цепочку подсказок и шифровок, найти нужные предметы и правильно их использовать. И, в итоге, достичь поставленной цели: вернуть долг, отменить запуск ракет или спасти свою жизнь — в зависимости от сюжета игры.


Marketing

Задания

Это похоже на компьютерный квест. Как правило все очень просто: есть замок — найди ключ. А иногда решение совершенно неочевидно: на грани «технической магии» и за гранью привычных «шаблонов мышления».

Marketing

Впечатления

Каждая решенная задачка удивляет, вдохновляет и добавляет азарта. Антураж комнат погружает в сюжет игры и атмосферу особой реальности. В общем, мы гарантируем Вам бурю эмоций и впечатлений!

Marketing

Время игры

Двери комнаты запираются ровно на 1 час. Если Вы выполните поставленную цель — двери откроются сами и Вы победили. Если не успеете — игра закончена. Во время игры мы можем Вас видеть и слышать и готовы прийти на помощь с подсказкой или поддержкой.


Как играют в квесты?

Для прохождения квеста нужны только Вы и предметы в комнате. Интернет, эрудиция и физическая подготовка не нужны. Поэтому…

Ищите, исследуйте

Alt Text

Думайте

Alt Text

 Работайте в команде  

Alt Text

Без применения силы

Alt Text
Без читерства
Alt Text

Без сверхспособностей

Alt Text

Наши квесты в Москве:


На Дизайн-заводе Flacon:
метро Дмитровская
ул. Большая Новодмитровская
дом 36 строение 3, подъезд 3, этаж 5
Наши квесты:
Карты, деньги, два стола
Красная кнопка
Последний пепелац
Наш телефон:
8(495)760-4830
Наша почта:
info@cubiculum.ru

Наши партнеры!

Квесты в Москве на портале Афиша КудаГо
Logo-labirint
Квесты в Москве на портале Questadviser